Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:59 

Шкаф

Я сегодня большая умочка,тк сделала большое дело. Начала разбирать свой шкаф с одеждой.

Там просто пздц че творится. Одежда не менялась лет 5. Точнее 5 лет не выкидывалась,а новые вещи покупались регулярно. За это время я успела побыть беременной, толстой и похудевшей-одежда на любой вкус.

Решила что больше никогда не буду оставлять штаны-майки старые,или порванные,или с пятном для дачи-дома. Хрен. Я должна быть красива всегда. Выкинула красные носки шерстяные-они вообще откуда у меня? Трусы 50 размера в горошек. Лифоны необъятные. И много еще всякого говна которое лежало и портило мне настроение и ауру. Сложила все в пакет и завтра утром отнесу на помойку,пока мама не спалила,иначе она все вернет "на тряпки,пусть лежит". Как будто дома тряпок нет,чесслово.

Завтра нужно еще 1 полку разобрать,тк сегодня я осилила только одну но самую важную. Единственное что никогда не выброшу-это джинсы 50 размера,сейчас в них поместится 2 меня. Ностальгия и гордость.

Это так символично-я сегодня ушла с одного тематического сайта где зависала хуеву тучу времени(новый этап,ага) и сегодня же выкинула всю толстую одежду.

Завтра у меня прямо супер-миссия - пойти на работу в юбке. Я юбки не люблю-мне в них неудобно. Но надо,я же девочка а не унылое_чмо_вечно_в_джинсах. И колготок я накупила недавно спецом,на разный вкус-20,40,50 ден. Так что завтра рискну. Черная строгая классич юбка,серая блузка и сверху кардиган серый вязаный с черным поясом. Колготки беж и высокие замшевые сапоги-должно быть охеренно.

Еще было бы круто в 11 лечь спать а в 5.30 встать. И завтра у меня будет позитивный день не смотря ни на что!

URL
Комментарии
2011-11-04 в 23:18 

LUI$A_ROYO
Крайность сущности
Завтра у меня прямо супер-миссия - пойти на работу в юбке. Я юбки не люблю-мне в них неудобно.
Юбки - зло. Хотя у меня все же есть одна фолковая любимая - надевала ее с расшитыми сапогами.
А теперь с недавних пор вообще не могу себе это позволить - с мотоцикла упала и коленку разодрала ппц как(((

   

Банановый Ёжик

главная